Bigprinter

Статистика
89119244
Регистрационный номер
1501
Просмотров карточки компании
145
Просмотров объявлений
363
Просмотров вакансий
17:30:59 - 03.07.2017
Добавлено
17:36:41 - 03.07.2017
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89119244.html

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Bigprinter

Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!

Адрес:
Москва метро Савеловская
Телефон(ы):
71111111111

Вакансии компании Bigprinter

RSS - лента вакансии компании Bigprinter
  RSS

Менеджер по международным продажам в крупной компании BIGPRINTER

Вакансия менеджера по международным продажам в крупной компании BIGPRINTER (г. Москва) Для тех: - кто умеет продавать - кому продажи в удовольствие - кто знает английский - и кому важен весомый финансовый результат Предлагается работа в команде реально крутых спецов! в компании «Времена года» (BIGPRINTER). Главное о компании Компания производит промышленные УФ принтеры, планшетные плоттеры и фрезерные станки с ЧПУ. Все станки наша собственная разработка с применением своих же ноу-хау. За 14 лет мы стали лидером по продажам аналогичного оборудования в России (b2b). В этом заслуга каждого нашего сотрудника. Теперь мы выходим на международный рынок. И нам нужен толковый менеджер по продажам с отличным знанием английского языка. Сейчас идеальное время чтобы занять на этом направлении ключевую позицию и иметь возможность карьерного роста. Требования к кандидату Ищем молодого человека, для которого не существует слово «невозможно» и готового действовать, чтобы обеспечить компании, а значит, и себе продажи, прибыль и доход. Основные критерии: - письменный и устный английский на «отлично»; - опыт в продажах - сфера не важна; - самоорганизованность – умение выполнять работу и достигать результата без постоянного контроля; - «открытый» знаниям, новым технологиям продаж и т.д.; - с политическими взглядами, не мешающими работе; Дополнительные критерии: - желание зарабатывать, развиваться как профессионал на мировом уровне, стать специалистом мирового масштаба, узнавать новые рынки и людей с зарубежных рынков! - умение вести переговоры и отрабатывать возражения; - умение мыслить масштабно, на перспективу; - амбициозность (в меру); - стрессоустойчивость и активность – это бизнес; - уверенность, что только действие приводит к результату; Что конкретно нужно ДЕЛАТЬ Много работать! - продавать оборудование компании; - искать дилеров в зарубежных странах; - работать с существующей базой клиентов (несколько тысяч контактов); - обрабатывать поступающие запросы (которые генерирует компания и отдел телемаркетинга); - звонить «холодным» потенциальным дилерам и договариваться о продажах; - закрывать сделки с клиентами (дилерами и конечниками); - при сложных сделках помогать дилерам с продажами; - активно искать клиентов, используя возможности Google и Linkedin; - участвовать на зарубежных выставках, на стендах дилеров и на стендах, когда компания презентуется самостоятельно; Как видите, вся работа связана с поиском партнеров, переговорами и продажами. И мы против бессмысленного провождения времени в интернете «на работе, но не для работы». А теперь о зарплате и БОНУСАХ Компания гарантирует сотруднику: - работа в офисе в Москве (метро Савеловская); - 5 дней в неделю, с 9-30 до 18-30; - стабильный доход; - компьютер, телефон, рабочее место с бесплатным чаем и кофе; - корпоративное обучение (за счет компании); - свободный доступ к курсам и тренингам (по самым новым технологиям продаж); - оплачиваемый отпуск; - трудоустройство по трудовому кодексу РФ; - ВЫСОКИЕ премии при достижении показателей; а также - работу в перспективной компании в команде состоявшихся мощных специалистов; Подытожим Итак, нам требуется толковый «продажник», который будет ЖИТЬ РАБОТОЙ. И при этом жить по ПРАВИЛУ – я работаю и учусь, чтобы быть профессионалом мирового уровня, чтобы получить достойное вознаграждение… Это всё. Прочитай ещё раз. Если чувствуешь в себе силу, если уверен, что сможешь, если готов зарабатывать, и хочешь быть финансово обеспеченным, то пиши о себе, о своих навыках и умениях и почему мы тебя должны взять на работу! *нам нужно не только стандартное резюме, нам нужно понять, почему ты хочешь работать человеком-продавцом в нашей компании. Поэтому напиши об этом в сопроводительном тексте. Присылайте свои резюме с письмами сюда – hr@bigprinter.com Тема письма «менеджер международных продаж». Обязательно в письме, почему Вы хотите работать у нас. И почему мы должны выбрать Вас? Без сопроводительного письма резюме рассматриваться не будут. P.S. Вопрос о доходе оставляем открытым. Сразу скажем, оклад небольшой – «волка ноги кормят». Но готовы предложить хорошую компенсацию на первое время, пока наработается опыт и появятся первые продажи.

Раздел: "Вакансии: Электротехническое оборудование"
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
vacancy e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: