Объявления компании Медиа Служба |
Исследования агентства Data Insight и компании IAB Russia показывают, что на рынке рекламе нельзя прожить без performance-маркетинга, именно поэтому бюджеты на такие кампании многие агентства увеличивают с каждым годом.
Performance-маркетинг подразумевает, что упор в продвижении делается на такие действия, которые побуждают пользователя к конкретному действию. Это может быть звонок или отправка электронного письма, переход на сайт или установка приложения.
Чаще всего инструментом performance-маркетинга выступает поисковая реклама, SEO-продвижение, таргетинговая реклама. Эти инструменты использует любое рекламное агентство в Краснодаре , Ростове-на-Дону, Уфе или Волгограде. Причем опытные компании знают, как сделать любой из этих видов продвижения наиболее эффективным.
К сожалению, очень недооценивают сейчас в рекламной сфере использование мобильных сетей и целевых звонков. При грамотном использование они могут дать очень хороший результат: поднять количество не только прямых обращений, но и продаж.
Performance-маркетинг в цифрах
На сегодняшний день в России насчитывается примерно 3 тыс. агентств, которые пользуются теми или иными performance-инструментами.
Общий объем рынка в сфере performance-маркетинга за 2016 год составил 50,2 млрд. руб.
Это составляет 79% рынка интерактивной рекламы и 30% от рынка всей возможной рекламной продукции.
Темпы роста данного сегмента очень велики: в 2016 году по отношению к 2015 performance-маркетинг прибавил 29%. При том, что прирост рынка digital-рекламы за тот же период составил 26%, а всей рекламы в целом — 17%.
Компания Регион Медиа, рекламное агентство в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/)
Принимаем к оплате: