ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»

Статистика
89099176
Регистрационный номер
2304
Просмотров карточки компании
411
Просмотров объявлений
219
Просмотров вакансий
12:31:16 - 15.10.2014
Добавлено
21:55:01 - 11.03.2015
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89099176.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
exiterra.com

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»

Адрес:
123317 Москва Пресненская наб., д. 12
Телефон(ы):
(495) 790-54-90
Сайт:
exiterra.com

Объявления компании ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»

RSS - лента объявлений компании ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
  RSS
Новость
11.03.2015 Продвижение сайта в топ-10 с оплатой по факту - без абонентской платы

Компания Exiterra – лидер российского SEO-рынка, представила новую услугу «Продвижение сайта в ТОП без абонентской платы». Особенностью услуги является то, что компания гарантирует прирост интернет-заказов на сайте клиентов одновременно с ростом позиций сайта в обеих поисковых системах – Яндекс и Google. На взгляд специалистов и маркетологов, такой Perfomance-подход компания пропагандирует с 2008 года, когда одна из первых предложила клиентам оплату за результат – по лидам, после чего этот тренд подхватили конкуренты. Естественным развитием линейки услуг стало продвижение сайта с оплатой по позициям. В новой услуге отмена абонентской платы есть новый взгляд на гарантии. Хотя конкуренты на рынке SEO и объявляли j работе только за результат без абонентской платы, на деле же это оказывалось лишь завлекающим маркетинговым ходом: сайты не брали на услугу, либо требовали обеспечительный платеж, либо были скрытые платежи. В услуге Экзитерра нет скрытых платежей, обеспечительных взносов и т.п. Предоплатная система оплаты за позиции сайта – единственное, что может смутить. Однако, кто будет работать без предоплаты,? Тем более сейчас? Итак, резюмируем плюсы услуги: Нет абонентской платы, вообще. О рублей! Оплата только за позиции за факт присутствия сайта, по дням. Гарантия заказов – возврат денег, если не будет заказов сайта после продвижения. Услуга очень крутая, на наш взгляд! И опять Exiterra двигает рынок в сторону пользы для клиентов…

Новость
30.11.2014 Аренда готового интернет-магазина с правом выкупа

Планируете начать свой бизнес в интернете или открыть дополнительный интернет-магазин? Специально для вас в компании Exiterra разработана новая услуга – аренда готового интернет-магазина с возможностью выкупа. Вы получаете: - Интернет-магазин, созданный и настроенный на продажи всего за 1 месяц; - Дизайн вашего магазина в фирменном стиле компании; - Лицензия 1С Битрикс – профессиональная система управления сайтом; - Запуск сайта на нашем быстром хостинге; - Аренда интернет-магазина всего 10 700 руб/месяц! - Право выкупа работающего интернет-магазина. Мощный функционал магазина позволяет легко оптимизировать сайт, эффективно продвигать его в поиске, устраивать для покупателей акции, делать спец предложения и получать прибыль с первого дня работы. Минимум вложений, максимум возможностей с новой услугой «Аренда интернет-магазина с возможностью выкупа».

Новость
28.10.2014 Как привлечь крутых специалистов без дополнительных расходов?

Наверняка ваша компания сталкивалась с острой нехваткой специалиста, поиски которого затягивались надолго. Причин безрезультатного поиска может быть несколько. Одна из них - наличие негативных отзывов о работе в вашей компании, размещенных в интернете. Условия в вашей фирме не отличаются от средних по рынку, а зарплатой трудно привлечь даже среднего специалиста? Сумма этих факторов заставит профессионала задуматься, стоит ли у вас работать. Где хорошие специалисты ищут работу Основные источники вакансий и информации о компаниях – это крупные сайты по поиску работы hh.ru, job.ru и другие зарекомендовавшие себя ресурсы. Многие компании одновременно размещают вакансию на подобных сайтах, а также пользуются услугами агентств для привлечения и отбора квалифицированных кадров. Кроме вакансий, соискатели просматривают информацию и отзывы сотрудников о компании. Из этого складывается репутация вашей компании как работодателя. HR-имидж вашей компании в интернете HR или human resourсe означает «человеческие ресурсы». Именно поиск новых качественных ресурсов стимулирует компании заботиться о своей репутации. Чтобы привлечь хороших специалистов, ваша компания должна иметь ощутимые плюсы перед другими работодателями. Проверьте прямо сейчас, насколько привлекательна ваша компания для потенциальных сотрудников. Что выдает Яндекс по запросу «отзывы о работодателе + название вашей компании»? То же самое видят ваши соискатели. Информация в поиске не нравится и отпугивает? Вот одна из возможных причин отказа работать у вас хорошего специалиста, который прошел все этапы собеседования и получил от вас предложение о работе. Для решения проблемы с отрицательными отзывами существует подход, позволяющий привлекать нужных вам профессионалов с меньшими затратами. Управление репутацией компании как работодателя позволяет дать наиболее полную положительную информацию о работе в вашей компании в поисковых системах всем потенциальным сотрудникам. Методы управления репутацией относятся к скрытому маркетингу, поэтому прямых упоминаний о технологиях продвижения имиджа в интернете, не много. Каждая компания, которая занимается управлением имиджем в интернете, кроме общих методов, имеет собственные разработки и технологии. Что дает компании грамотное управление HR-репутацией? Результатами кампании по формированию положительного образа компании как работодателя, являются: Специалисты охотно идут работать именно в вашу компанию на условиях, сравнимых с конкурентами; Работники привлекаются с меньшими затратами. Не приходится «перекупать» специалистов. Сотрудники переходят на работу к вам в уверенности, что нашли достойного работодателя, даже если вы не предложили особых финансовых условий; Если на площадках с отзывами о работе были негативные упоминания о вашей компании, в процессе формирования положительного имиджа, эти отзывы нивелируются. Количество позитивных комментариев о работе у вас при этом растет. Профессионалы высокой квалификации при смене работы внимательно и придирчиво выбирают компанию. Сделайте шаг навстречу потенциальным сотрудникам – предоставьте все достоинства работы в вашей компании на первых строчках выдачи поисковых систем. Кроме заботы о репутации, важно проводить качественные внутренние изменения, чтобы отзывы о работе в вашей компании не противоречили реальной ситуации. Управление имиджем компании как работодателя, требует деликатного, профессионального подхода. Доверьте управление репутацией опытным и внимательным исполнителям. Попытки улучшить ситуацию и работать с отрицательными отзывами самостоятельно, могут привести к нежелательным последствиям. Мы уверены, при грамотном подходе, ваша компания может занять первые строчки в рейтинге лучших работодателей. Если у Вас появились вопросы, с удовольствием ответим на них по почте info@exiterra.ru через форму заказа или по телефону 8 (495) 790-54-90

Новость
28.10.2014 Зачем нужно обновление сайта? И нужно ли оно вам?

Умение гибко реагировать на происходящие изменения – один из важных факторов, от которого зависит процветание компании. Особенно это касается улучшений на сайте. Давно ли вы меняли на нем что-то для удобства пользователей и потенциальных клиентов? Давайте посмотрим, какие качественные изменения на сайте помогут вывести ваш бизнес на новый уровень диалога с клиентами: Узнайте, как действуют ваши покупатели и что им нужно, с помощью статистики вашего сайта. Перед тем, как начинать масштабные изменения, необходимо проанализировать движение пользователей по сайту, самые популярные и не популярные страницы, формы, пользоваться которыми неудобно. Понимание, что нужно вашей аудитории, ведет к решениям, которые понравятся и будут удобны покупателям. Сократите и упростите путь пользователя до целевого действия (заказ, покупка). Для этого, упорядочиваем структуру и улучшаем удобство пользования сайтом. В первую очередь, навигация по сайту должна быть понятной и интуитивной, а каталог товаров должен иметь понятную структуру и удобные для заказа страницы товаров. Заинтересуйте пользователей. Предоставьте на сайте нужную и полезную информацию. Статьи по выбору товаров, полные описания ваших товаров или услуг, отзывы, видео, новости, блог – это контент и сервисы, которые помогут вашей аудитории принять правильное решение при покупке. Улучшайте позиции сайта в поиске до продвижения. Настраиваем правильное отображение в поиске. Значение SEO оптимизации доказано – либо сайт редактируется и дорабатывается под требования поисковых систем, либо ему никогда не достичь топа в выдаче поисковых систем. Повышайте лояльность пользователей. Обычный способ воздействия на лояльность – это показать собственным высоким качеством сервиса, что вы заслуживаете любви и доверия покупателей. Но что делать, если до покупки еще не дошло? Делаем новый, продуманный дизайн. На него в большой степени ориентируются покупатели, решая, остаться на вашем сайте или закрыть его. Находим новые точки контакта с аудиторией. Существует масса способов взаимодействия с клиентом на сайте: различные формы обращений, возможность ознакомиться с отзывами о ваших услугах и товарах, общение через онлайн-консультант с представителем компании. Через форму подписки на рассылку можно собрать качественную базу подписчиков и сообщать им в письмах о своих акциях и новостях. E-mail рассылка – это постоянный контакт с аудиторией, который может приносить заказы. Считайте эффективность! Добавьте счетчики статистики на сайте, если их еще не было, либо настройте в них цели. Аналитика позволяет понять, какие рекламные каналы приводят больше клиентов, и на основе этого формировать стратегию распределения бюджета в пользу наиболее эффективных рекламных каналов. Как правило, руководители компаний задумываются об обновлении сайта, когда: Существующий сайт морально устарел и требует обновления дизайна и содержания. Многие компании не обновляют сайт в течение нескольких лет, из-за чего часто теряют потенциальных посетителей. Ресурс с современным дизайном и удобной навигацией упрощает пользователю поиск нужной информации и производит хорошее впечатление. Сайту нужны новые функции. Например, компания выросла из сайта-визитки и готова перейти на полноценный интернет-магазин. Или необходимо добавить разделы и новый функционал, которые приведут к улучшению удобства пользования сайтом. Необходимость отстроиться от конкурентов. В конкурентной борьбе нужно постоянно быть на шаг впереди. Создание нового сайта или значительная доработка существующего, поможет встроить в бизнес-процессы новые рекламные каналы и инструменты, которых у конкурентов еще нет. Перед тем, как начать изменения на сайте, обязательно проконсультируйтесь у профессионалов – возможно проще и дешевле будет сделать новый сайт, чем дорабатывать существующий. Постарайтесь избежать основной ошибки – изменения ради изменений. Первым вопросом перед началом работ должно быть «Какой результат я хочу получить от нового сайта?». Ответ на этот вопрос задаст направление позитивных изменений не только на сайте, но и в вашем бизнесе. Если у Вас появились вопросы, с удовольствием ответим на них по почте info@exiterra.ru через форму заказа или по телефону 8 (495) 790-54-90

© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
announcements e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: