Российский бизнес-портал «BazaRF»   Объявления   Услуги   Прочие услуги   Телефонные переговоры в контакт-центре – практикум

Телефонные переговоры в контакт-центре – практикум

Телефонные переговоры в контакт-центре – практикум
 
Адрес:
Россия Екатеринбург Малышева, 19
Телефон(ы):
8 (343) 207-53-70
Сайт:
art-trainer.ru
Программа предназначена для специалистов контакт-центров и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосоречевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Продолжительность: 1 день – 12 академ./ч. График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные. Ведущий: Сурин Василий Юрьевич – бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, психолог, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет» и ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». Места ограничены – заявку подавайте заранее!
назад

© 1995—2019 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: